Ситуация: Алексей зашёл в крупный мебельный центр, выбрал
мебель в одной из представленных фабрик, оплатил её полную стоимость, заказал
доставку и договорился о сроках, НО в оговоренный срок мебель не привезли...
Оказалось, что продавец съехал и теперь как говориться "ищи-свищи",
ни денег ни мебели. Алексей мягко говоря в печали от предстоящих мытарств.
К сожалению такие истории не редкость, мы часто слышим их у себя в магазине. В
этой статье разберем как сохранить время, деньги и свою нервную систему.
1. Покупайте мебель в проверенных мебельных центрах, которые дают гарантии
возврата денег даже если фабрика не исполнила своих обязательств
2. Почитайте отзывы о продавце
3. Читайте договор перед подписанием
4. Оплачивайте только официально через кассу и получите все необходимые
документы
5. Проверьте есть ли служба возврата
6. Изучите свои права
История Алексея показательна: репутация магазина и его ответственность перед
покупателем крайне важна.
После этих неприятностей, со знанием дела и приобретённым опытом, Алексей
заказал мебель в одной из наших фабрик, стоит ли говорить, что теперь Алексей
счастливо живёт в своей уютной квартире, складывает вещи в шкаф вместо
подоконника, обедает на кухне, а не в забегаловке у дома и всем доволен.
Благодарим Алексея за эту историю, которой мы можем поделиться с вами -
предупреждён значит вооружён. Если планируете покупать мебель, то заезжайте к
нам в МЦ МебельГрад, ознакомьтесь с ассортиментом и преимуществами. Наша
главная ценность это ваша уверенность в покупке по настоящему качественной
мебели у проверенных фабрик со всеми гарантиями. Что касается репутации, то
магазин работает с 1989 года, имеет тысячи постоянных покупателей и новых
друзей, это ли не знак качества. Всегда Вам рады.